История развития компании положена в 1993 году, когда было зарегистрировано ООО ПКФ «Таврос» и была выпущена первая продукция из тонколистовой стали с цинковым покрытием. В это время рынок изделий из оцинкованного металлопроката в РФ только зарождался. Компания «Таврос» динамично развивалась, успешно обеспечивая растущие потребности.
С момента возникновения компании её целью являлось наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов - конечных потребителей продукции. Понимание потребностей потребителей привело к тому, что в качестве поставщиков металлопроката наша компания выбирает только мировых лидеров в производстве стали, чья продукция отвечает современным международным стандартам качества. В их числе ПАО «Северсталь», ОАО «ММК», ПАО «НЛМК», «Королёвский трубный завод».
Сегодня «Таврос» - это передовое производство с 30-летним опытом работы, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей. Внимательность к пожеланиям потребителей, отточенная логистика, широкий ассортимент производственных товаров, высокий уровень подготовки сотрудников, а также использование современного оборудования позволили обеспечить оптимальное соотношение цены и качества, сформировать широкую торговую сеть, насчитывающую более 1500 точек продаж и завоевать достойную репутацию на рынке. Нами отработан весь цикл взаимодействия с потребителем, начиная с приема заявки, изготовления заказа и его своевременной доставки. Запас продукции на наших складах позволяет стабильно выдерживать весь ассортимент производимой продукции. Гибкая сбытовая политика позволяет нам предложить взаимовыгодные условия сотрудничества любому партнеру от ИП до крупного металлотрейдера. Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров. Для начала работы с нами достаточно просто позвонить по телефону +7 (499) 455-70-29.
С наилучшими пожеланиями,
Антон Суруткин
Генеральный директор
Торгово-промышленной группы "ТАВРОС"
Внедрение новых и развитие
существующих сервисов.
Расширение линейки
производимой продукции.
Выход на новые рынки,
расширение территории присутствия.